Список сообщений об ошибках:

1.       Браузер {имя браузера} не поддерживается!

2.       Версия ОС Windows должна быть 2000, XP, 2003!

3.       Нет ни одного сертификата в хранилище личных сертификатов!

4.       Версия браузера Internet Explorer должна быть 6.0 или выше!

 

 

Причины неполадок в настройке окружения при работе с единой базой данных контролирующих органов.

  1. Операционная система  не входит в список операционных систем, поддерживаемых порталом:
    1. Windows XP Professional SP2
    2. Windows 2000 Professional SP4
    3. Windows 2003 Server Enterprise Edition SP2
    4. Windows Vista(условно)

Диагностика.

Для просмотра сведений об операционной системе, установленной на Вашем компьютере, выполните следующие действия:

                                                        i.            Нажмите кнопку «Пуск» главного меню.

                                                       ii.            Выберите пункт «Выполнить»

                                                     iii.            Наберите в поле «Открыть:» msinfo32

                                                     iv.            В окне сведений о системе прочитайте название операционной системы в поле «Имя ОС»

 

Решение.

Для решения данной проблемы рекомендуется установить операционную систему поддерживаемой версии.

  1. Браузер или версия браузера не поддерживается порталом. Порталом поддерживается браузер Internet Explorer версий:
    1. 6.0
    2. 7.0
    3. 8.0

Диагностика.

Для просмотра сведений о версии браузера, установленного на Вашем компьютере, выполните следующие действия:

                                                        i.            Выберите пункт «Справка» главного меню Internet Explorer.

                                                       ii.            Выберите пункт «О программе» меню «Справка»

                                                     iii.            В окне «О программе» прочитайте номер версии.

 

Решение.

Для решения данной проблемы рекомендуется установить браузер типа Internet Explorer поддерживаемой версии.

 

  1. Личный сертификат, выданный удостоверяющим центром, отсутствует или является недействительным. Назначения сертификата неполные.

Диагностика.

Для проверки наличия сертификата выполните следующие действия:

                                                        i.            Выберите пункт «Сервис» главного меню Internet Explorer

                                                       ii.            Выберите пункт «Свойства обозревателя» меню «Сервис»

                                                     iii.            В окне «Свойства обозревателя» выберите вкладку «Содержание»

                                                     iv.            Нажмите кнопку «Сертификаты» вкладки «Содержание»

                                                      v.            На форме «Сертификаты» на вкладке «Личные» должен быть хотя бы один сертификат.

                                                     vi.            Вызовите форму просмотра сведений о сертификате двойным щелчком левой кнопки мыши или нажмите кнопку «Просмотр»

                                                   vii.            Сертификат должен соответствовать ряду требований: 

a.        быть выданным одним из удостоверяющих центров Министерства по налогам и сборам РБ

b.       быть действительным

c.        предназначаться для подтверждения удаленному компьютеру идентификации вашего компьютера

 

Решение.

Для решения данной проблемы рекомендуется получить сертификат и выполнить через персональный менеджер сертификатов его импорт.